Специалисты

Войтович Ирина Викторовна - Специалист по работе с населением.
Образование: среднее специальное.
Должностные обязанности:


•    обеспечение взаимодействия администрации Богословского сельского поселения с сельским населением;
•    оказание организационной и информационной помощи жителям населенных пунктов Богословского сельского поселения;
•    оперативное обеспечение главы администрации Богословского сельского поселения информацией о социально-экономической ситуации в населенных пунктов Богословского сельского поселения;
•    в пределах своей компетенции участвует в рассмотрении проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы жизнедеятельности сельских населенных пунктов;
•    информирует население Богословского сельского населения о позиции администрации Богословского сельского поселения по различным вопросам, о решениях органов местного самоуправления;
•    организует встречи руководителей органов местного самоуправления, государственной власти с жителями сел;
•    представляет администрацию Богословского сельского поселения (по поручению главы администрации) на массовых мероприятия;
•    при возникновении обострения социальной ситуации в населенных пунктах Богословского сельского поселения незамедлительно информирует об этом Главу администрации Богословского сельского поселения;
•    обеспечивает выполнение решений администрации Богословского сельского поселения по вопросам, касающимся жизнедеятельности сельского населения, готовит информацию о выполнении документов;
•    организует публичные слушания в селе по вопросам местного значения;
•    организует проведение собраний, сходов, конференций граждан по вопросам местного значения;
•    информирует население о проведении публичных слушаний по вопросам строительства объектов на территории села;
•    участвует в организации проведения опросов граждан;
•    оказывает жителям организационную и информационную помощь в решении их вопросов;
•    в пределах своей компетенции в установленные сроки готовит информацию, запрашиваемую администрацией Богословского сельского поселения, иными организациями;
•    готовит материалы в средства массовой информации по вопросам своей компетенции;
•    осуществляет организационное обеспечение выборов в органы власти и содействие избирательным комиссиям;
•    содействует уполномоченным органам в проведении переписи населения, сельскохозяйственной переписи;
•    контролирует правильность и полноту ведения похозяйственного учета;
•    ответственный за ведение похозяйственных книг;
•    закладка похозяйственных книг;
•    закладка похозяйственных книг в электронном виде;
•    выдача справок по похозяйственным книгам (состав семьи, на день смерти, оформление детских пособий, о наличии подсобного хозяйства, для судебных органов), выдача архивных справок;
•    разноска по лицевым счетам (прибывших, выбывших граждан);
•    выдача копий лицевых счетов;
•    выполняет отдельные указания и поручения Главы администрации Богословского сельского поселения.

Контактный телефон: +7 (3812) 96-52-16
Приемные дни: понедельник, среда с 8.30ч. до 17.00ч, обед с 13.00ч. до 14.00 часов
пятница с 8.30ч. до 15.30ч, обед с 13.00ч. до 14.00ч.

 

Ванюшин Юрий Алексеевич  - Военно-учетный работник.
Образование: среднее специальное.
Должностные обязанности:


•    осуществление учета всех предприятий, находящихся на территории сельского поселения, контроля над их военно-учетной работой;
•    постановка и снятие с воинского учета военнообязанных, выявление совместно с органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы граждан, не состоящих на воинском учете;
•    подготовка ежемесячных отчетов в отдел ВК ОО по Омскому району по вопросам прибытия и убытия военнообязанных;
•    ежегодная сверка данных карточек первичного воинского учета с личными карточками предприятий, с данными похозяйственных книг и с документами воинского учета военного комиссариата;
•    составление списков юношей по достижению ими 16-летнего возраста, оформление личных дел, организация поездки на комиссию по первоначальной постановке на воинский учет;
•    обеспечение явки призывников на весеннюю и осеннюю призывные комиссии;
•    обеспечение явки на военные сборы, организация работы пункта сбора и штаба сельского поселения в случае мобилизации людских ресурсов;
•    организация и ведение работы по бронированию военнообязанных администрации Богословского сельского поселения;
•    составление и актуализация списков участников ВОВ, репрессированных, вдов, инвалидов войны, участников войны в Афганистане и Чеченской республике, участников чернобыльских событий.

Контактный телефон: +7 (3812) 96-52-16
Приемные дни: понедельник, среда с 8.30ч. до 17.00 ч, обед с 13.00ч. до 14.00 часов

пятница с 8.30ч. до 15.30 ч., обед с 13.00ч. до 14.00ч.

 

Босерт Наталья Николаевна - Главный бухгалтер.
Образование: высшее.
Должностные обязанности:


•    обеспечивает составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
•    осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности администрации сельского поселения;
•    организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
•    осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности;
•    ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
•    обеспечивает защиту информации, содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну организации.

Контактный телефон: +7 (3812) 96-51-56

 

Рандовцева Светлана Владимировна – бухгалтер

Образование: среднее специальное

Должностные обязанности:

•составлять первичные учетные документы;

•принимать первичные учетные документы о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта;

•выявлять случаи нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерию первичных учетных документов. Информировать об этом главного бухгалтера;

•проверять первичные учетные документы;

•систематизировать первичные учетные документы и на их основе составлять сводные документы;

•сдавать в архив первичные учетные документы;

•обеспечить данными при проведении инвентаризации активов и обязательств.

•Измерять объекты бухгалтерского учета и группировать факты хозяйственной жизни:

•измерять объекты бухгалтерского учета;

•оформлять проводки в бухгалтерской программе;

•переносить данные из первичных учетных документов в регистры бухгалтерского учета;

•отражать в бухгалтерском учете результаты переоценки;

•начислять амортизацию в соответствии с учетной политикой;

•отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

•начислять и перечислять налоги, сборы и взносы в бюджет и внебюджетные фонды;

•сопоставлять результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составлять сличительные ведомости.

•Обобщать итоги фактов хозяйственной жизни:

•считать в регистрах бухгалтерского учета итоги и остатки по счетам синтетического и аналитического учета, закрывать обороты по счетам бухгалтерского учета;

•контролировать тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета;

•подготовить информацию, чтобы составить оборотно-сальдовые ведомости;

•подготовить пояснения, подобрать необходимые документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок;

•систематизировать регистры бухгалтерского учета за отчетный период;

•передавать регистры бухгалтерского учета в архив;

•отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета;

•выполнять иные функции по поручению главного бухгалтера.

•Составлять и сдавать отчеты:

•составлять и предоставлять в ИФНС сведения и отчеты по налогам;

•составлять и предоставлять сведения в Пенсионный фонд;

•составлять и предоставлять отчеты в Омскстат.

Контактный телефон: +7 (3812) 96-51-56

 

Штейнрис Виктория Геннадьевна  - Делопроизводитель.
Образование: среднее специальное.
Должностные обязанности:

•    Выполняет служебные поручения своего руководителя точно и в установленный срок.
•    Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные
подразделения.
•    В соответствии с резолюцией руководителя организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
•    Ведет журнал учета прохождения документальных материалов, осуществляет
контроль за его исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
•    Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
•    Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает
удобный и быстрый их поиск.
•    Отправляет исполненную документацию по адресатам.
•    Готовит и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
•    Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной
документации.
•    Обеспечивает порядок в канцелярии.
•    Организовывает прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.
•    Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает их в архив.