Муниципальные служащие

Ванюшина Екатерина Викторовна -  Заместитель главы администрации сельского поселения.

Образование: высшее.

Должностные обязанности:

·     подготовка проектов организационно-распорядительных документов;

·     консультация граждан по следующим вопросам:

1.  по проведению межевых работ с формированием (уточнением) границ земельного участка;

2.  по оформлению правоустанавливающих документов на земельный участок;

3.  по градостроительной деятельности;

·     подготовка проектов постановлений о присвоении адреса земельным объектам и объектам недвижимости;

·     осуществление муниципального контроля на территории сельского поселения, в том числе муниципального земельного контроля;

·     согласование границ земельных участков при проведении межевых работ;

·     составление установленной отчетности;

·     прием заявлений и подготовка проектов решений органа местного самоуправления об утверждении градостроительных планов земельных участков;

·     прием заявлений и подготовка проектов решений по выдаче разрешений на строительство (реконструкцию), актов ввода в эксплуатацию и других документов по градостроительной деятельности;

·     осуществление взаимодействия с компетентными органами по вопросам градостроительного проектирования;

·     ведение реестра муниципальной собственности сельского поселения;

·     составление отчетов, предоставление информации по запросам вышестоящих органов и организаций, согласно своим полномочиям.

Контактный телефон: +7 (3812) 96-52-36

Часы приема: понедельник, среда с 8.30ч. до 17.00 ч, обед с 13.00ч. до 14.00 часов

пятница с 8.30ч. до 15.30ч., обед с 13.00ч. до 14.00ч.

Парфенова Ольга Геннадьевна- Ведущий специалист.

Образование: высшее.

Должностные обязанности:

·     проведение мониторинга показателей общей безработицы и предоставление сведений о численности занятых и безработных;

·     участие в формировании и обновлении электронной базы данных автоматизированной системы «Администрация муниципального образования», в том числе подготовка отчетов согласно утвержденному порядку о формировании электронной базы данных;

·     участие в составлении и актуализации паспорта поселения;

·     организация работы по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов сельского поселения;

·     организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, в объеме, необходимом для организации бюджетного процесса и налогового администрирования;

·     организация помощи налогоплательщикам в уплате местных налогов и сборов в порядке, установленном законодательством;

·     обеспечение взаимодействия Администрации Богословского сельского поселения с налоговыми органами и органами государственной статистики;

·     консультирование налогоплательщиков о порядке уплаты налогов и сборов в бюджет поселения;

·     составление отчетов, предоставление информации по запросам вышестоящих органов и организаций, согласно своей компетенции и полномочий;

·     ведение учета граждан в целях бесплатного предоставления в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в собственности администрации Богословского сельского поселения Омского муниципального района Омской области, для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства, ведения личного подсобного хозяйства и предложение заявителям земельных участков;

·     работа в системах РГУ, ГИС ГМП, ГАС «Управление», ГИС «Энергоэффективность».

Контактный телефон: + 7 (3812) 96-51-90.