Главное меню
Контакты
Адрес: Адрес: 644529, Омская область,
Омский муниципальный район,
с. Богословка, ул.Ленина, 34
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Режим работы:
Приемные дни специалистами:
Понедельник – с 8-30 ч. до 17-00 ч.
Среда – с 8-30 ч. до 17-00 ч.
Пятница – с 8-30 ч. до 15-30 ч.
Обед с 13-00 ч. до 14-00 ч.
Прием Главы поселения по личным вопросам
Среда – с 11-00 ч. до 13-00 ч.
Тел.+ 7 (3812) 965-245 приемная
Объявления
Россельхозбанк принимает заявки на сельскую ипотеку. Льготная ставка сохранена: клиенты могут приобрести жильё в сельской местности с помощью кредита под 3%. Теперь сельская ипотека может быть направлена только на индивидуальное строительство жилья (ИЖС) и покупку готового загородного дома. С весны 2020 года Россельхозбанк выдал 123,1 млрд рублей сельской ипотеки, что помогло улучшить условия проживания более чем 63 тысячам российских семей. Программа возобновлена после выделения субсидий Министерства сельского хозяйства.
Специалисты
Войтович Ирина Викторовна - Специалист по работе с населением.
Образование: среднее специальное.
Должностные обязанности:
• обеспечение взаимодействия администрации Богословского сельского поселения с сельским населением;
• оказание организационной и информационной помощи жителям населенных пунктов Богословского сельского поселения;
• оперативное обеспечение главы администрации Богословского сельского поселения информацией о социально-экономической ситуации в населенных пунктов Богословского сельского поселения;
• в пределах своей компетенции участвует в рассмотрении проектов муниципальных правовых актов, затрагивающих вопросы жизнедеятельности сельских населенных пунктов;
• информирует население Богословского сельского населения о позиции администрации Богословского сельского поселения по различным вопросам, о решениях органов местного самоуправления;
• организует встречи руководителей органов местного самоуправления, государственной власти с жителями сел;
• представляет администрацию Богословского сельского поселения (по поручению главы администрации) на массовых мероприятия;
• при возникновении обострения социальной ситуации в населенных пунктах Богословского сельского поселения незамедлительно информирует об этом Главу администрации Богословского сельского поселения;
• обеспечивает выполнение решений администрации Богословского сельского поселения по вопросам, касающимся жизнедеятельности сельского населения, готовит информацию о выполнении документов;
• организует публичные слушания в селе по вопросам местного значения;
• организует проведение собраний, сходов, конференций граждан по вопросам местного значения;
• информирует население о проведении публичных слушаний по вопросам строительства объектов на территории села;
• участвует в организации проведения опросов граждан;
• оказывает жителям организационную и информационную помощь в решении их вопросов;
• в пределах своей компетенции в установленные сроки готовит информацию, запрашиваемую администрацией Богословского сельского поселения, иными организациями;
• готовит материалы в средства массовой информации по вопросам своей компетенции;
• осуществляет организационное обеспечение выборов в органы власти и содействие избирательным комиссиям;
• содействует уполномоченным органам в проведении переписи населения, сельскохозяйственной переписи;
• контролирует правильность и полноту ведения похозяйственного учета;
• ответственный за ведение похозяйственных книг;
• закладка похозяйственных книг;
• закладка похозяйственных книг в электронном виде;
• выдача справок по похозяйственным книгам (состав семьи, на день смерти, оформление детских пособий, о наличии подсобного хозяйства, для судебных органов), выдача архивных справок;
• разноска по лицевым счетам (прибывших, выбывших граждан);
• выдача копий лицевых счетов;
• выполняет отдельные указания и поручения Главы администрации Богословского сельского поселения.
Контактный телефон: +7 (3812) 96-52-16
Приемные дни: понедельник, среда с 8.30ч. до 17.00ч, обед с 13.00ч. до 14.00 часов
пятница с 8.30ч. до 15.30ч, обед с 13.00ч. до 14.00ч.
Штейнрис Виктория Геннадьевна - Военно-учетный работник.
Образование: среднее специальное.
Должностные обязанности:
• осуществление учета всех предприятий, находящихся на территории сельского поселения, контроля над их военно-учетной работой;
• постановка и снятие с воинского учета военнообязанных, выявление совместно с органами внутренних дел и территориальными органами Федеральной миграционной службы граждан, не состоящих на воинском учете;
• подготовка ежемесячных отчетов в отдел ВК ОО по Омскому району по вопросам прибытия и убытия военнообязанных;
• ежегодная сверка данных карточек первичного воинского учета с личными карточками предприятий, с данными похозяйственных книг и с документами воинского учета военного комиссариата;
• составление списков юношей по достижению ими 16-летнего возраста, оформление личных дел, организация поездки на комиссию по первоначальной постановке на воинский учет;
• обеспечение явки призывников на весеннюю и осеннюю призывные комиссии;
• обеспечение явки на военные сборы, организация работы пункта сбора и штаба сельского поселения в случае мобилизации людских ресурсов;
• организация и ведение работы по бронированию военнообязанных администрации Богословского сельского поселения;
• составление и актуализация списков участников ВОВ, репрессированных, вдов, инвалидов войны, участников войны в Афганистане и Чеченской республике, участников чернобыльских событий.
Контактный телефон: +7 (3812) 96-52-16
Приемные дни: понедельник, среда с 8.30ч. до 17.00 ч, обед с 13.00ч. до 14.00 часов
пятница с 8.30ч. до 15.30 ч., обед с 13.00ч. до 14.00ч.
Босерт Наталья Николаевна - Главный бухгалтер.
Образование: высшее.
Должностные обязанности:
• обеспечивает составление расчетов по зарплате, начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней, платежей в банковские учреждения;
• осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности администрации сельского поселения;
• организовывает учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности администрации сельского поселения, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
• осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности;
• ведёт работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив;
• обеспечивает защиту информации, содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну организации.
Контактный телефон: +7 (3812) 96-51-56
Безбокова Валентина Николаевна - Делопроизводитель.
Образование: среднее специальное.
Должностные обязанности:
• Выполняет служебные поручения своего руководителя точно и в установленный срок.
• Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные
подразделения.
• В соответствии с резолюцией руководителя организации передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных.
• Ведет журнал учета прохождения документальных материалов, осуществляет
контроль за его исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
• Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
• Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает
удобный и быстрый их поиск.
• Отправляет исполненную документацию по адресатам.
• Готовит и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
• Обеспечивает сохранность и конфиденциальность проходящей служебной
документации.
• Обеспечивает порядок в канцелярии.
• Организовывает прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений сотрудников.
• Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает их в архив.